Swissôtel Suites Phuket Kamala Beach - Отель высшего класса - SERENITY DAY SPA

Побалуйте себя и найдите время для семейного отдыха…

В Serenity Day Spa

 

Успокаивающий крем после загара

Поскольку день на солнце может вызвать сухость у вашей кожи, наша спа-процедура после загара использует Алоэ Вера, чтобы успокоить ее. Ваше тело будет обернуто охлаждающим и успокаивающим гелем алоэ вера. Одновременно успокаивая вашу горящую кожу или ощущение жжения. Эта процедура помогает исцелить, успокоить и снизить температуру кожи. Вы увлажнены и готовы к еще одному веселому дню на солнце.

Он идеально подойдет для чувствительной кожи, загорелой кожи или чрезмерного пребывания на солнце.

60 Минут / 999 тайских бат

 

ВОЗРОЖДЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦА

В Serenity Day Spa мы выводим вас на новый уровень ухода за лицом. Процедура представляет собой микс очищения, скраба, массажа, маски и увлажняющего крема. Восстановите свое сияние с помощью нашего самого снисходительного ухода за лицом. Одновременно освежая вашу кожу для более здоровой и яркой кожи. После одной процедуры вы мгновенно почувствуете молодую кожу.

60 Минут / THB 1,299
 

IN BALANCE ТЕРАПИЯ (ФИРМЕННЫЙ)

Погрузитесь в царство релаксации с помощью “Теплого масляного массажа”. Наша коллекция ароматических массажных фирменных масел сочетает в себе изысканно ароматные натуральные ингредиенты, чтобы быть нежной и питательной для кожи. В то же время оставляя ваше тело расслабленным и ваши чувства освеженными. В сочетании с тайским травяным шариковым компрессом, идеально подходит для снятия мышечной боли, улучшения кровообращения. А также держать вас расслабленным, балансируя ваш ум, тело и дух, чтобы вызвать внутреннюю гармонию.

90 Минут / THB 1,399

 

ИДЕАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Расслабьтесь, отдохните и полностью побалуйте себя полудневными спа-процедурами для вашего идеального отдыха. Перезагрузите свое измученное тело с помощью серии индивидуально подобранных процедур по уходу за кожей и индивидуального массажа всего тела в соответствии с вашей индивидуальностью и образом жизни.

Этот пакет включает в себя выбор 45-минутных скрабов для тела, таких как кофе, свежий кокосовый орех и чайный скраб с морской солью. Затем потратьте 45 минут на улучшение текстуры и внешнего вида вашей кожи с помощью обертывания. Кроме того, имея 60 минут освежить вашу кожу лица с помощью нашей специальной процедуры, Resurgence Renewal Facial. Наконец, выберите массаж всего тела. Этот массаж стимулирует кровообращение и глубоко расслабляет и освежает.

240 Минут / 3,599 бат / за человека

240 Минут / 6,599 бат / за пару

 

Наслаждайтесь массажем, когда хотите, где хотите – в помещении или на улице. Просто запишитесь на прием заранее.
Serenity Day Spa расположен на 2-м этаже
Часы работы 10.00-21.00 для запросов и бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0 или 3206
Телефон: +66 7630 3000


  • serenity-day-spa
Забронировать номер
Забронировать номер
close

Swissotel Suites Phuket Kamala Beach - Luxury hotel - Serenity Day Spa

Pamper yourself and take the family relaxation time…

At Serenity Day Spa

 

AFTER SUN SOOTHER

Because a day in the sunshine can leave your skin thirsty, our after-Sun spa treatment uses Aloe Vera to soothe and calm. Your body will be wrap with cooling and desensitizing aloe vera gel. While calming your burning skin or stinging sensation. This treatment helps heal, soothe, and decrease skin temperature. You are rehydrated and ready for another day of fun in the sun.

It would be perfect for sensitive skin, sunburned skin or excessive sun exposure.

60 Minutes / THB 999 net

 

RESURGENCE RENEWAL FACIAL

At Serenity Day Spa, we take you to the next level of facial treatment. The treatment is a fusion of cleansing, scrub, massage, mask and moisturizer. Restore your luminous glow with our most indulgent facial. While refreshing your skin for healthier and brighter skin. After one treatment, you will instantly unveil a youthful skin.

60 Minutes / THB 1,299 net

 

IN BALANCE THERAPY (SIGNATURE)

Take yourself to a realm of relaxation with ‘Warm Oil Massage’. Our collection of aromatic massage signature oils blends exquisitely fragrant natural ingredients to be gentle and nourishing for the skin. While leaving your body relaxed and your senses refreshed. In combination with Thai herbal ball compress, ideal to relieve muscular pain, improve blood circulation. As well as keeping you relax while balancing your mind, body and spirit to bring out inner harmony.

90 Minutes / THB 1,399 net

 

PERFECT PAMPER

Relax, unwind, and completely indulge with a half-day of spa experiences for your perfect escape. Reboot your exhausted body with a series of individually selected skin treatments and a customized full-body massage to suit your personality and lifestyle.

This package inclusive of a choice of 45 minutes body scrubs such as coffee, fresh coconut and tea sea salt scrub. Then spend 45 minutes improve the texture and appearance of your skin with a body wrap. Moreover, having 60 minutes refresh your facial skin with our special treatment, Resurgence Renewal Facial. Lastly, select your full body massage treatment. This massage stimulates circulation and deeply relaxed and refreshed.

240 Minutes / THB 3,599 net / Single

240 Minutes / THB 6,599 net / Couple

 

Enjoy a message when you want, where you want – indoors or out. Simply make an appointment in advance.
Serenity Day Spa is located on the 2nd floor
Opening hours 10.00-21.00 for enquires & reservations please deal 0 or 3206
Contact us: +66 7630 3000


  • serenity-day-spa
Book a room
Book a room
close